Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 14:43   #4971
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

engineer, http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650
тут почитай как происходит регулирования хладопроизводительности в компресорах с постоянным объемом ,оно как раз происходит путем включение и отключения компрессора!раз в 30 градусную жару он у меня температуру в салоне очень быстро гасит. отсюда и разность в продолжительности работы при движении и на месте,т.к хладопроизводительность зависит от количества оборотов двс,самым прямым образом
У нас насколько я знаю компрессор с постояным объемом.
И спокойнее дружище,не зря у нас еще климатконтроль с датчиком температуры воздуха в салоне.
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда

Последний раз редактировалось IceAgeLion; 12.07.2013 в 14:53.
IceAgeLion вне форума  
Вверх