Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 09:42   #91
sergik5
Старожил
 
Аватар для sergik5
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: НиНо
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,631
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
sergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Мозголом, заводишь машину, вкл. все потребители, берешь вольтметр, предел измерения ставим 2 Вольта, один щуп на шпильку гены, другой щуп на + аккума. таким замером вольметр покажет просадку на проводе.
если машина без кондиционера, дождись вкл. вентилятора и потом меряй. если потребителей очень много(мой случай), например ближний, дальний, обогрев, туманки, вентиль печки, кондер с двумя вентилями, то пришлось добавить оборотов двигателю до 2500 оборотов по тахометру(засунул пластинку между упором и лапкой дроссельной заслонки), тем самым гена вышел на рабочий режим.
а если по делу, то 90 А гена для машины с кондеем, маловат ...
__________________
sergik5 вне форума  
Вверх