Уважаемый Motobest
Дело в том, что, на сколько я понимаю, необходимость в регулировке зазора возникает, когда он очень мал и в таком случае можно подложить под нажимную пластину нужное количество шайб необходимой толщины. Но в моем случае зазор достаточно большой (2-2.5 мм). Только шайб регулировочных там нет.
Я перерыл весь инет и так и не понял какая у меня посадка пластины на вал.
Может кто то смог бы объяснить как можно сместить ступицу пластины относительно вала?
Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Сообщение от Yozhik
Уважаемый Motobest
Дело в том, что, на сколько я понимаю, необходимость в регулировке зазора возникает, когда он очень мал и в таком случае можно подложить под нажимную пластину нужное количество шайб необходимой толщины. Но в моем случае зазор достаточно большой (2-2.5 мм). Только шайб регулировочных там нет.
Я перерыл весь инет и так и не понял какая у меня посадка пластины на вал.
Может кто то смог бы объяснить как можно сместить ступицу пластины относительно вала?
|
Прошу прощение всё забываю написать, компрессор у меня Halla (HS-15) и он под разной модификацией ставится на другие авто, например хёндэ акцент. По схеме производителя там есть шайба между пластиной и валом