Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 22:40   #66
obitil
Интересующийся
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Тверская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
obitil не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Как человек, отъездивший на 126м моторе 172тыка, настоятельно рекомендую:
-вскрыть кожух ГРМ
-на работающем моторе при помощи резиновой трубочки или шланга, послушать и запомнить гулы, исходящие от осей роликов и помпы (если их сможете услышать вообще).
-закрыть кожух ГРМ.
-Поменять ОЖ на такую же по окончании сезона, и делать это не реже, чем раз в год(по осени).
А с ремнём что делать когда менять ?

Добавлено через 5 минут
и главное на что !?
obitil вне форума  
Вверх