Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
DIZZI, Оба-на!!! Да у Вас новый Ник))) Классно!
Я думаю, что проблемы с ГРМ-фобией решались форумчанами. Гизми58, Фоланд-основоположники. НЕо они-больше ремонтники. А не многие автолюбители честно расскажут, что, все-таки, было, в силу разных причин. а я, в основном на советы форумчан полагаясь, создал свою теорию. Она, конечно же, не может претендовать на истину, но право для жизни-имхо, имеет.
По факту-до приоры лишь единожды соприкасался с данной проблемой на ВАЗ-овском 1,5л инж двиге. Тогда абсолютно не придал значения данному происшествию. 126-й мотор в эторм смысле-по-требовательнее. Но, как показывает практика-не на много. Главное-что ремень-надежен на сто тыщ даже не умерши. А вот остальные детали грм-ролики и помпу, можно выслушать легко. Ещё раз, пользуясь случаем, порекомендую завет Юры о замене ОЖ как минимум, раз в сезон(почему моя помпа и 140тыков отъездила)
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 13.07.2013 в 23:26.
|