Цитата:
Сообщение от NewDay
Подскажите в какую сторону копать. Поеду на диагностику завтра, но может кто сталкивался, все таки диагностика может не показать проблему, специалисты разные.
На холодную машина работает более-менее нормально. На месте когда стоишь и газуешь до 6 тыс оборотов провалов нет. Если поехать на 1 передаче - провалы только на горячую. Если на 2-5 передаче, стоит втопить педаль в пол, сразу начинает мигать чек и отключаться цилиндр. Если плавно набирать скорость еле нажимая педаль газа можно ехать и на 5.5тыс оборотов без провалов и троений. При переключении, например, с 3 на 4 передачу на 60км\ч когда около 2тыс оборотов начинает поддергивать машина, не тянет.
Бывает если едешь 2тыс оборотов и средне нажать педаль, сначала провал, потом резкий рывок вперед, с тягой какая быть должна.
Стоит пойти "тяжелый режим", где нужна мощность, сразу начинает мигать чек и провалы.
Сетку в бензонасосе менял, чистая. Фильтр топлива 5тыс назад, заправка Лукойл Экто 95, пробег 75тыс, форсунки не чистил, катушки 3 новые из 4х 10тыс назад поставлены, четвертая по прозвону мультметром вроде нормальная.
|
Уже отписывался, что моя проблема решилась, но тогда появилась снова.
В прошлый раз нашел неисправную катушку, и списал все на нее. Стоило проехать 26км, как сгорела опять. Подумал "видимо качество запчастей", купил и поставил новую, проработав 3-5сек машина опять затроила с новой. Плюнул и поехал на диагностику. В результате ее нашелся провод в жгуте проводов, который идет от салона в районе коробки, где был перетерт провод катушки 3 цилиндра и видимо пробивал на массу. Провод запаян, заизолирован. Кстати к моему удивлению, катушка, которая стояла в этом цилиндре и показывает обрыв (1 бесконечности сопротивления по мультиметру) на вторичной обмотке работает как часы, возможно временно. В итоге сразу решились такие вопросы как - провалы, троение в поворотах, нестабильные обороты на холостых и само троение и умирание катушек.
Надеюсь пригодится вам.