Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2013, 20:39   #431
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
хочу во вторник менять помпу с ремнем и роликами так вот натяжной ролик решил оставить старый
Самое глупое решение в данной ситуации.
В узле ремня ГРМ, от которого приводится помпа, выход из строя натяжного и обводного роликов - самая распространенная неисправность. Далее следует клин помпы и вот только потом - проблемы собственно ремня ГРМ.
Т.е., если уж помпа меняется и ремень ставится новый (а у родного GETS ресурс 180 тыс. км заявлен!), то нет смысла экономить 1200 рублей на новых роликах - вполне вероятная капиталка двигателя будет значительно дороже...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх