Цитата:
Сообщение от barabuler
Думаешь и натяжной махнуть ?
|
Цена вопроса не сопоставима с возможными последствиями.
Из 4 элементов ГРМ (валы не считаем) меняется 3. На заведомо новые, т.е. с ресурсом больше, чем у остающегося ролика. Этот ролик и становится слабым звеном в системе и, если паче чаяния возникнет проблема, то проистекать она будет именно от этого старого ролика. И снова придется лезть в ГРМ, снова выставлять по меткам и т.д., иными словами, снова проделывать операции, ошибиться в которых легко, а последствия ошибки весьма существенны. Смысла нет.
А вот за один прием заменить все детали на заведомо исправные и еще 50-60 тык не заморачиваться этими вопросами - вполне разумно.