Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2013, 21:16   #6
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
Думаешь и натяжной махнуть ?
Цена вопроса не сопоставима с возможными последствиями.
Из 4 элементов ГРМ (валы не считаем) меняется 3. На заведомо новые, т.е. с ресурсом больше, чем у остающегося ролика. Этот ролик и становится слабым звеном в системе и, если паче чаяния возникнет проблема, то проистекать она будет именно от этого старого ролика. И снова придется лезть в ГРМ, снова выставлять по меткам и т.д., иными словами, снова проделывать операции, ошибиться в которых легко, а последствия ошибки весьма существенны. Смысла нет.

А вот за один прием заменить все детали на заведомо исправные и еще 50-60 тык не заморачиваться этими вопросами - вполне разумно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх