Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 13:54   #275
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Прибор для контроля и диагностики

Цитата:
Сообщение от Lex 47 Посмотреть сообщение
Если я Вас правильно понял, то при подключении к 71 контакту ЭБУ напрямую я должен получить связь с к-линией.
Подключиться напрямую к клемме ЭБУ будет проблематично, т.к. необходимо отсоединять от него жгут целиком, что является невозможным при проведении диагностики ЭСУД. Нарушать целостность жгута ради одного проводка я бы не стал, пока не установил досканально причину отсутствия связи. Для начала, я бы отсоединил жгут от контроллера и "прозвонил" 71-ю клемму колодки жгута с 7-й клеммой колодки диагностики. Если обрыва нет, то цепь впорядке и скорее всего проблема в самом ЭБУ.

Цитата:
Сообщение от Lex 47 Посмотреть сообщение
По схеме к-линии всех систем соединяются в точке S19. А где эта точка находится физически ?
Эх, если бы я знал...)) Давно бы уже сообщил. Возможно, эта точка представляет собой обыкновенное соединение проводов "опрессованное гильзой" и спрятанное где-нибудь в жгуте проводов. Только вот где именно? Хрен знает...
АВД вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Lex 47 (19.07.2013)