Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Давно сюда не заходил (не было необходимости слава богу). На днях поменял ремень грм- пробег 140000км плюс три зимы машина целыми днями не глохла на холостых (в работе авто), думаю, что реально около 150000 прошел ремешок!!! Выглядит как новый, без износа вообще. В сервисе рекомендовали оставить, но я побоялся так как на ощупь он подсох за три года. До 180000 уверен наш заводской ремень выхаживает... При этом я каждые 40-50000 менял ролики. не зависимо от их состояния и делал натяг ремня 3 кг. Помпу поменял на 90000 и вот сейчас, ни чего не текло. просто люфт. Помпы ТЗА ставлю- ходят. До 120000 ремень трогать не рекомендую. имхо! Поглядывать скидывая крышку раз в 40-50000 надо. ну и ролики. Сейчас поставил комплект МАРЕЛ. опорник выдавил смазку после 300 км пробега, излишки с опорника вытерли и все. Думаю 100000 км ролики выходят. Ремень теперь тысяч через 40-50 придется менять хоть и взял Гейтс усиленный, но это не завод, увы...! Видно.
Добавлено через 5 минут
Кстати ремень Гейтс может вытягиваться до 3мм. Завод Ваз испытывал заводской ремень и он прошел 240000 км, но чтобы народ не сходил с ума ресурс занизили на 30% так что можно менять как в толмуте написано, но мы все равно еще раз страхуемся...
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
|