Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 17:46   #4
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Возможные последствия движения "под горку" на нейтральной передаче

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
казал ,что сокращает ресурс двигла!
если так подумать то вообще нельзя включать двигатель!!! как только ты его включаешь и он начинает работать,так сразу сокращяться ресурс работы начинает.От торможения двигателем ничего сверхестественного с двиглом не случиться и никакой дополнительной нагрузки он не получит ,бред,система смазки работает также, ты убираешь только фазу сжигания смеси и ее образование,все остальное остаеться также как еслиб ты жал на педаль газа.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
ми гасим трениями в двигле
трение в двигателе есть всегда и никуда не исчезает не зависимо от того давишь ты на газ или нет,точно ,просто когда ты давишь на газ силы трения меньше чем ускорение по этому ты разгоняешься ,когда тормозишь ускорения нет,а трение есть вот и все.

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
а не тогда,когда поршни работают в режиме"прицепа"
опять же полнейший бред у тебя поршни также работают по циклу сжатия,только смесь не горит,при этом давление огого какое остаеться, компрессию когда-нибуть мерил?, вот тебе самый просто пример.

Вообще если диплом связанный с машинами,то мне реально страшно от того что ты пишешь

А с горки ехать надо на передачи в первую очередь
а) при отключении двигателя(по сути он не вырубиться,даже если бензина не будет) у тебя остаеться и тормозная система с усилителем и усилитель руля и сопутствущея электроника
б)при движении с горки затяжной можно перегреть колодки ,тормозуха закипит и ты без тормозов.
с) меньший износ тормозных колодок ,поскольку не приходиться постоянно поддормаживать
г) можешь резко дать газ при возникновении аварийной ситуации
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда

Последний раз редактировалось IceAgeLion; 15.07.2013 в 19:26.
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ВитюХа 57 (15.07.2013)