Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2008, 15:36   #660
morozovav
Освоившийся
 
Аватар для morozovav
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Краснодарский край, г.Армавир
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка + ВАЗ 2107
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
morozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Купил ПРИОРУ! Принимайте...

Ну вот и я купил! Здрасссте!!! Поехал в Краснодар, хотел купить МАШИНУ, а купил "Приору", так вышло, извиняйте. Теперь я в Ваших рядах, с Вами вместе, так сказать, буду пожинать плоды Российского автопрома! Почему я так настроен, - ответ простой. Перед покупкой Приоры присматривался к иномаркам 99 года. Но так вышло, что не взял. Но деньги нужно было срочно во что то вложить. Вложил в Приору. За 295 косарей взял 19.10.2008г. Из салона. Пробег был 23 км. Седан. Цвет Робин Гуд (короче черный с зеленой искрой), пятна на капоте и крышке багажника белого цвета (под лаком) диаметра от 1-2 мм. до 5 мм. - ЭТО Я ТАК ПОНИМАЮ НОРМА ДЛЯ ОТЕЧЕТСВЕННОЙ МАШИНЫ!!!? Обнаружил - когда от пыли помыл. Приехал на ней домой - 320 км. без остановок. Очень разочарован качеством! Где то после 120 км. при движении - вибрация руля - нормальная, так и должно быть - но стала сопровождаться режущим слух дребезгом. Если на руль повесить обе руки и чуть надавить вниз (или наоборот взятся за низ и тащить на себя или вверх) - дребезжание руля пропадает. Комплектация - норма. Есть ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ (или я ошибаюсь? в инете и журналах пишут о электроусилителе), сделал такой вывод когда увидел шланги высокого давления подходящии к рулевому). ОДНА подушка безопасности водителя. Т.е. нет кондиционера, никакого радио\магнитафона, ни одного динамика, нет ни одного коврика (за багажник я уже и не говорю), 2 скола оч. маленьких где то пол мм. на водительской двери и белые пятна по капоту и багажнику. Про дребезг всего салона - наверное Вы все с этим знакомы! Зато есть 2 передних электростеклоподъемника. Двигатель 1,6 - на холодную, шумно и жестко, нагревается - посторонний шум вроде пропадает, остается только "Громкий ВАЗовский". Даже на холостых отчетливо слышен в салоне. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - ДРЯНЬ если она вообще есть. Расход - ехал на четвертой - 100-110 км\ч - на 320 км составил 22 литра. Я так понимаю, что средний составил 7-8 литров на 100. Поверте - это лучшая машина, что я нашел в г.Краснодаре за эти деньги и один день поисков. Объехали 9 (!) салонов! Где то стоят с пробегом в 480 км. (с хрена то?), где то поцарапанные, у некоторых сцепление\коробка - не исправны (при включении сцепления шум и вибрация), у других в голой (норма) комплектации - их нет вообще, только за 350 косарей - люкс. Я ОЖИДАЛ лучшего качества, если бы знал что так будет, всё таки взял иномарку 99 года. (Сравнение - не в пользу Приоры (сильно не в пользу). Единственная надежда что выгрыш будет по запчастям и кол-ву поломок, поэксплуатируем - посмотрим). Но так вышло, был очень стеснен временем, вопрос стоял так, что нужно было купить что нибудь именно "СЕГОДНЯ". До неё, с 2001 по сегодня, ездил на ВАЗ 2107 с собственноручно собранным тюнинговым двиглом 2 литра, доработанной подвеской и пр. Только кузов 96 года сгнил. Вот взял Приору. (семаху ещё не продал - жалко очень) Принимайте меня в свои ряды "мученников".
morozovav вне форума  
Вверх