Re: Проблема с генератором (часть 6)
поставил на днях РН от шнивы 845, гена БАТЭ 90 А, все было хорошо примерно с неделю, сегодня загорелась лампа аккума на приборке. доехал до гаража, закрыл машину на штат. сигнализацию. открыл гараж, достал инструменты необходимые, снимаю с охраны - фиг. на приборке даже значок не моргает. ну не мог же аккум в ноль за 5 минут разрядится. открываю "инным" способом - не орет, вкл. зажигание - тишина. измеряю шпильку гены на массу - 0 Вольт, прозваниваю с массой - КЗ, смотрю преды с гены - оба убиты, разбираю гену, снимаю мост и прозвоном выясняется, что оба диода(пол. и отриц) с контакта W коротят, то бишь между пластинами КЗ...
ладно, был в запасе мост, от 10-ки остался, про-ва белорусии, выкусываю доп. диоды, ставлю, на болтиках термоусадка, после прозваниваю тестером КЗ на болты нет, вместо предов перемычки, стартуем... лампа аккума погасла, зарядка в норме 14 с копейками... включаю кондер... бац, лампа аккума светит, зарядки нет... уже зная в чем причина, снимаю мост, на контакте W полож. диод коротит, ладно хоть не оба улетели, а то с перемычками вместо предов.....
ставлю третий мост "орбита"... пока нормально, но надолго ли, и почему именно на контакте W, где подсоединяется новый РН ?
завтра осцилом его погляжу еще
__________________
|