Сообщение от yklon
Сегодня вот такое письмецо отправил в СС 20
Доброго дня. Приобрел 15.06.2013 в г. Архангельске у вашего представителя короткоходную (3,1) рулевую рейку на а/м Приору под электроусилитель.
17.06.2013 отдал в сервис ставить (заодно установил всю подвеску СС 20 шоссе). При установке возник вопрос по расположению приводной шестерни с подшибником в сборе, она у вас установлена на 180 градусов относительно штатного положения заводской рейки (паз смотрит не в право, как на заводской, а влево). В сервисе до меня дозвонится не смогли ( бы занят на работе перезвонил через 20 минут но уже поздно) и разобрали рейку переставив эту шестерню в штатное положение и установили рейку. Это операция (что приводная шестерня не встает штатно не указанно в инструкции находящейся в коробке с рейкой, каких либо указаний на этот случай нет) обошлась мне в 1000 рублей сверх договоренности. Еще и с гарантии я уже слетел. Дальше больше, рейка с тягами (усами), всё собрали, загоняем на стенд 3 д развала (сертифицирован), схода не регулируются, регулировочная муфта не входит в тягу, в допуска загнать не получается, сервисмены волнуются, после неприятного разговора выгоняют мою машину на улицу, и отправляют стажера (практикант с ПГУ) перекручивать, тяги со старой штатной ВАЗовской рейки. В итоге тяги с вашей рейки имеют разную глубину резьбы, что не позволило загнать, сход развал в допуск. Спустя долгое время, после конца рабочего дня, машина снова заезжает на стенд, с вашей рейкой и старыми тягами, и регулирется всё успешно. Еще + 1500 к договреной цене, перекрутка тяг + заново на развал, еще хорошо что делал всё в одном месте, если бы делал подвеску в одном месте а развал в другом был бы тихий ужас..
Сегодня 18.06.2013 ездил к вашим представителям (из другого города, недалеко, но всё таки), разговаривал по этому поводу, посмотрел все рейки 3,1 оборота с такими особенностями (приводная шестерня наоборот и тяги с разной глубиной резьбы, привезены 14.06.2013), штатные рейки 4,1 оборота от СС 20 имеют приводную шестерню как у ВАЗовской рейки 1 в 1.
Хотелось бы услышать ваши развернутые комментарии по данной ситуации.
P.S. Лучше бы калиноспортовскую купил, сделали бы быстрей, стоит 5500 у оф. диллера, смазкой бы набили и поставили бы без гемороя.
Чтоб было понятно о какой шестерне речь, штатно паз справа, у них слева. Внизу фото штатных реек.
Кстати установка рейки у нас стоит 1200, я же отдал сверх того 2500.
|