Цитата:
Сообщение от D&MAN
) я когда то уже писал тут за эту тему ) что этот паз на рейке ваще фиолетово как расположен , и руль снимать и перекидывать не надо - т.к. перставляешь карданчик на шлицах вала на эл.усилителе в нужное положение и всё !
|
Да хрен с ним с пазом, меня больше бракованные тяги взбесили, с которыми машина в допуски по развалу не входит. Накуй их к рейке такие красивые тяги крепить вообще, делали бы как СС 4,1 оборота без тяг. А всё это в совокупности бесит еще больше.
Если делают паз так всегда, пусть пункт в инструкции добавят пункты и вопрос отпадёт сам собой.
Оставляя машину в сервисе я еще должен думать, встанет нормально деталь в 1,5 раза дороже (рейка от ЛКС 5,500р) заводской или нет. Когда я переплачиваю, за что то я хочу получить результат, нормальный и прогнозируемый, а не геморой.