Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 15:25   #922
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть 4...

Цитата:
Сообщение от Newsegda Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь, то на "КамАЗах" конструкция тормозной системы такова, что отказать тормоза не могут - при разгерметизации тормозной системы (пневматической), колодки заблокируют колеса. Но на старых машинах (такое практиковалось еще в советское время), если герметичность системы не обеспечивается, то вмешательством в тормозную систему предотвращали полную блокировку колес. И здесь, видимо, такой вариант.
Здесь скорее вариант простого рас......ва. Ездил этот "водятел" с малым тоннажом- тормоза работали. Про техническое обслуживание тормозной системы. то есть элементарного подведения колодок, он не имел даже понятия, вот при перегрузе у энергоаккумуляторов просто не хватило хода. А так при нормальном обслуживании тормоза у "камаза" совсем не плохие.
katran вне форума  
Вверх