Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 20:00   #7
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 20
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Новый дизайн LADA повторит успех Kia – Стив Маттин

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Если бы не откатно-пофигительная система
Причем - везде и во всем....
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
я думаю мы были бы сегодня хотя бы на уровне корейцев.
Если бы не горбач с борей со своей "перестройкой" е...ной, то, скорее всего, сегодня мы бы из своих Приор плевали бы на "корейцев" этих (не в обиду сказано владельцам этих машин)...
К концу 80-х промышленность СССР была уже готова выпускать серийно станки и оборудование с ЧПУ на порядок точнее и , что самое главное, - надежнее того турецкого и (опять же) китайского дерьма, коим сегодня все мелкие, крупные и не очень, производственные предприятия обзавелись и радуются... Соответственно, я уверен, что были аналогичные разработки и в автомобильной отрасли... Но, видимо, не судьба...(((((

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Был ВАЗ-21099, продал с пробегом почти 170т.км., при этом ДВС не просил доливки масла, пёр как паровоз, на 130т.км. поменял сцепление, стойки и по мелочи.
У другана отец покупал восьмеру из первых партий. На заводской подвеске он проехал более 100тыков!!! На ВАЗе!!! С трудом верится, правда? После - поменял стойки, которые, надо отметить, были сухие, и тоже по-мелочи что-то... Задний правый амортизатор на моей потек на 13-ти тыках...

Последний раз редактировалось Mishanja; 16.07.2013 в 20:18.
Mishanja вне форума  
Вверх