Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 21:07   #8
Dramba
Свой человек
 
Аватар для Dramba
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Курганская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 15
Dramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скоро
Re: Новый дизайн LADA повторит успех Kia – Стив Маттин

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Если бы не горбач с борей со своей "перестройкой" е...ной, то, скорее всего, сегодня мы бы из своих Приор плевали бы на "корейцев" этих (не в обиду сказано владельцам этих машин)...
К концу 80-х промышленность СССР была уже готова выпускать серийно станки и оборудование с ЧПУ на порядок точнее и , что самое главное, - надежнее того турецкого и (опять же) китайского дерьма, коим сегодня все мелкие, крупные и не очень, производственные предприятия обзавелись и радуются... Соответственно, я уверен, что были аналогичные разработки и в автомобильной отрасли... Но, видимо, не судьба...(((((
Неужели ТЫ действительно в это веришь?
Вроде разница в возрасте у нас небольшая, но популяризация СССР, навязываемая молодежи, понятно кем, дабы омрачить сегодняшний строй, крепко держит тебя за ..., ну ниже пояса.
Мне кажется, что плевать тебе было бы не на кого - о корейцах ты бы и не слыхивал.
И машины бы были надежными, но было бы их мало.
А по поводу догнать и обогнать - посмотри что продавалось и на чем ездили в Европе и США в 70-х и в СССР.

Сейчас хоть какой-то свет брезжит...
А то что машина не убиваемая - так это хорошо, наварная резина - вообще супер! А какой догляд был за машиной? (И не путайте рыночную экономику и плановую.)
ЗЫ О том как жил слесарь, который работал на СТО, даже фильм есть.
Dramba вне форума  
Вверх