Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 21:41   #626
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
Я какая нужда была в замене штатных усов ? Тут вопросов больше к становщикам ) чем к производителю !
В смысле? Я купил рейку СС 20 на ней стоят уже тяги, старую рейку сняли на ней старые тяги. Поставили новую рейку с новыми прикрученными самими СС 20 к ней тягами, причем здесь сервисмены????
Или вы предлагаете, с новой рейки скрутить новые тяги, поставить старые и потом ставить рейку??

Рейка СС 20 3,1 оборота с тягами, рейка СС 20 4,1 оборота без тяг, такая же разница с пазом. У рейки с 4,1 оборота, штатный ВАЗовский, у рейки с 3,1 оборота развернутый на 180 градусов.
Изображения
  
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх