Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 11:08   #823
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Интересуют теоретические соображения по поводу гильзовки блока.
В случае "сохраняем родные поршня, расстачиваем блок и гильзуем" я считаю не есть хорошо. А вот если "сохраняем диаметр цилиндра, гильзуем, подбираем другие поршня, новый коленвал, дорабатываем головку и т.д." - это логичнее, но и в разы дороже, да и смысла мало.
P.S. Надо смотреть на сколько расстачивать блок, хватит ли имеющейся рубашки для охлаждения, будет ли остаток блока держать вообще эти гильзы или "поплывёт" к чертям.
Rishat_M вне форума  
Вверх