Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 13:22   #828
serik707
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Астана
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
serik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
serik707, Если посмотреть на деформацию 4 цилиндра, которая достигает 5 соток и даже в некоторых случаях больше при креплении КПП, то уменьшение этого параметра это одна из целей этой процедуры. Будет ли гильзовка этому способствовать?
Если честно - то ХЗ, но уменьшиться теплоотдача в СО.
Я так понимаю, что увеличив жесткость Вы хотите увеличить ресурс двигла?
serik707 вне форума  
Вверх