Вроде тему пролистал, но ответа не нашел. Про давление в баке.
Такое дело. Как устроена система вентиляции бака, я отлично знаю

, поэтому прошу не обьяснять мне теорию. На моих прежних ТАЗах - 21124 и 21112(оба 06 года, т.е. евро2), в баке, как и положено, было небольшое разряжение, и при открытии пробки бака воздух с шипением засасывался в бак. На моём трехлетнем хетче пробка открывается без эффектов вне зависимости от того, сколько бенза в баке и как давно пробка открывалась в предыдущий раз. Я списывал это на негерметичную пробку(косвенное подтверждение этой теории - постоянные затруднения с завинчиванием пробки), но сервисмены говорили, мол, все ок. На купленном недавно универсале такая же фЕгня, хотя пробка закручивается нормально. Возникла мысль - мож так и должно быть в новой системе, где клапан продувки адсорбера стоит отдельно от самого адсорбера? Что скажете?