Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 01:06   #659
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система. Принципы эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Уважаемый, ну не пишите ерунды не разобравшись..
Вот ерунду как раз пишете вы! По вашему в безвоздушном пространстве влаги быть не может? Так вот, влага как раз накапливается в испарителе, и заметьте, в испарителе давление минимально, а движение хладогента максимально! А накапливается она там по тому, что температура точки россы в этом месте ниже всего. Часть влаги если таковая и попала в систему, удержится осушителем ( реагент в виде гранул в рессивере). Чтбы полностью влагу выгнать, нужно не просто создать вакуум, нужно непрерывно гонять по системе сухой газ! Как правило это либо сам хладогент, либо азот. Естественно небольшое количество влаги выйдет при вакуумировании системы, но это настолько незначительно, что само вакуумирование не может быть использовано как метод удаления влаги из системы.
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
2-3 атм в ветви низкого давления и 13-15 в ветви высокого
Рабочее давление в ветви высокого может достигать 25 атм! Изучайте предмет!

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
видно уже навешали
Ага, только лапша на ваших ушах навешана товарищем под ником Sector )))))))

Добавлено через 6 минут
Sector,
Кстати вакуумирование можно использовать для осушения, но со срывом вакуума в среде сухого хладогента. Возможно вы это имели в виду? Я это называю промывкой хладогентом.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?

Последний раз редактировалось engineer; 18.07.2013 в 01:25.
engineer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх