Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 13:40   #835
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Rishat_M, Интересуют теоретические соображения по поводу гильзовки блока.
По идее при гильзовке блока цилиндр становится многослойным. Если не учиывать уменьшение стенки между цилиндрами, многослойность должна благотворно сказаться на противодействии деформации. У кого какие мысли?
"Расточка-ремонт. Гильзовка-восстановление."
По любому ремонт это лучше чем восстановление.И ничего хорошего в гильзовке нет.И соответветственно ни чего благотворного в этом нет.Гильзованный цилиндр при хонинговке хуже держит размер.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх