Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Rishat_M, Интересуют теоретические соображения по поводу гильзовки блока.
По идее при гильзовке блока цилиндр становится многослойным. Если не учиывать уменьшение стенки между цилиндрами, многослойность должна благотворно сказаться на противодействии деформации. У кого какие мысли?
|
"Расточка-ремонт. Гильзовка-восстановление."
По любому ремонт это лучше чем восстановление.И ничего хорошего в гильзовке нет.И соответветственно ни чего благотворного в этом нет.Гильзованный цилиндр при хонинговке хуже держит размер.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
|