Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 10:27   #840
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Rishat_M, Поблемм с давлением нет, но и смысла делать увеличенные зазоры не вижу. Думаю, что маслянный клин и на 4-5 сотках будет не плохой. Почему в зазоре поршень-цилиндр стараются попасть в 3 и даже 2 сотки, а в колене всё должно ботаться в пределах 7? Мне кажется, что нельзя предъявлять требования только к поршню, все остальные зазоры в поршневой так же должны соответствовать последнему.
Так же зазор в шатунной шейке в 5-6 соток способствует тому, что шатун болтается по колену, а это не в пользу пониженного угара масла. Маслянный клин ведь не стопорит шатун чётко в одном месте, при нагрузках, игре постели и просто наклону двигателя шатун старается использовать этот зазор и тянет за собой поршень со всеми вытекающими. Длинный поршень сопротивляется этому, имея увеличенную поверхность опоры на маслянную плёнку, да и ход десятого шатуна ограничен, а здесь болтайся как хочешь. Это я так думаю, а как оно на самом деле?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх