Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Rishat_M, Поблемм с давлением нет, но и смысла делать увеличенные зазоры не вижу. Думаю, что маслянный клин и на 4-5 сотках будет не плохой. Почему в зазоре поршень-цилиндр стараются попасть в 3 и даже 2 сотки, а в колене всё должно ботаться в пределах 7? Мне кажется, что нельзя предъявлять требования только к поршню, все остальные зазоры в поршневой так же должны соответствовать последнему.
Так же зазор в шатунной шейке в 5-6 соток способствует тому, что шатун болтается по колену, а это не в пользу пониженного угара масла. Маслянный клин ведь не стопорит шатун чётко в одном месте, при нагрузках, игре постели и просто наклону двигателя шатун старается использовать этот зазор и тянет за собой поршень со всеми вытекающими. Длинный поршень сопротивляется этому, имея увеличенную поверхность опоры на маслянную плёнку, да и ход десятого шатуна ограничен, а здесь болтайся как хочешь. Это я так думаю, а как оно на самом деле?
__________________
|