Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 18:31   #845
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
А потом потянутые поршни,задранные цилиндры и кольца забитые алюминием
В этом случае весьма к стати паранойя с фальш элементами. Сегодня промерял блок 083.
Прикрутил коробку моментом 6 кг. Изменение размеров 4 цилиндра:
- 4 сотки вдоль блока и +5 соток поперёк.
Овальность цилиндра - десятка!
Также момент передался на 3 цилиндр:
-1 сотка вдоль блока и +1 сотка поперёк.
Не сомневаюсь, что при 3 рекомендуемых сотках будет описанная Вами картина! Поршень просто зажмёт.
При таких даных изначально надо делать 5 соток зазор. Но ресурс двигателя будет предопределён десяткой овальности. Хотя клиент то не скоро об этом узнает если поршень длинный!))) А потом можно ему рассказывать о некачественном масле и т.д. и т.п.
А таблетки сдадут халтуру через пару тысяч км. Тут то и появляется необходимость искать методы уменьшения зазора до 2-3 соток
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 19.07.2013 в 18:47.
satmaster56 вне форума  
Вверх