Цитата:
Сообщение от Sasha_26
А потом потянутые поршни,задранные цилиндры и кольца забитые алюминием
|
В этом случае весьма к стати паранойя с фальш элементами. Сегодня промерял блок 083.
Прикрутил коробку моментом 6 кг. Изменение размеров 4 цилиндра:
- 4 сотки вдоль блока и +5 соток поперёк.
Овальность цилиндра - десятка!
Также момент передался на 3 цилиндр:
-1 сотка вдоль блока и +1 сотка поперёк.
Не сомневаюсь, что при 3
рекомендуемых сотках будет описанная Вами картина! Поршень просто зажмёт.
При таких даных изначально надо делать 5 соток зазор. Но ресурс двигателя будет предопределён десяткой овальности. Хотя клиент то не скоро об этом узнает
если поршень длинный!))) А потом можно ему рассказывать о некачественном масле и т.д. и т.п.
А таблетки сдадут халтуру через пару тысяч км. Тут то и появляется необходимость искать методы уменьшения зазора до 2-3 соток