Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 19:13   #846
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
При таких даных изначально надо делать 5 соток зазор. Но ресурс двигателя будет предопределён десяткой овальности.
Расточил не одну сотню блоков, и при зазоре 4-5 соток ресурс не уменьшился ещё ни у одного. Компрессия сразу после сборки, заводки и прогреве 13-14 атмосфер. Жор масла отсутствует полностью. А с тепловым зазором поршень-цилиндр 2-3 сотки - прихват поршня гарантирован.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
А потом можно ему рассказывать о некачественном масле и т.д. и т.п.
А как же не говорить о масле, если после пробега в 60 000, нагара и шанкера от масла выгребаешь горстями?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
В этом случае весьма к стати паранойя с фальш элементами. Сегодня промерял блок 083.
Прикрутил коробку моментом 6 кг. Изменение размеров 4 цилиндра:
- 4 сотки вдоль блока и +5 соток поперёк.
Овальность цилиндра - десятка!
Я конечно не утверждаю, но замерял блок после хонинговки на станке, а затем на машине с прикрученной коробкой, погрешность составила 1-2 сотки (точился и хонинговался без фальшплит).

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Прикрутил коробку моментом 6 кг. Изменение размеров 4 цилиндра:
- 4 сотки вдоль блока и +5 соток поперёк.
Овальность цилиндра - десятка!
Такая картина напоминает расточенный блок копейки с 76 на 79. Там даже при хонинговании размер между верхом-ценром-низом пляшет от притяжки блока к станку.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх