Цитата:
Сообщение от satmaster56
При таких даных изначально надо делать 5 соток зазор. Но ресурс двигателя будет предопределён десяткой овальности.
|
Расточил не одну сотню блоков, и при зазоре 4-5 соток ресурс не уменьшился ещё ни у одного. Компрессия сразу после сборки, заводки и прогреве 13-14 атмосфер. Жор масла отсутствует полностью. А с тепловым зазором поршень-цилиндр 2-3 сотки - прихват поршня гарантирован.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
А потом можно ему рассказывать о некачественном масле и т.д. и т.п.
|
А как же не говорить о масле, если после пробега в 60 000, нагара и шанкера от масла выгребаешь горстями?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
В этом случае весьма к стати паранойя с фальш элементами. Сегодня промерял блок 083.
Прикрутил коробку моментом 6 кг. Изменение размеров 4 цилиндра:
- 4 сотки вдоль блока и +5 соток поперёк.
Овальность цилиндра - десятка!
|
Я конечно не утверждаю, но замерял блок после хонинговки на станке, а затем на машине с прикрученной коробкой, погрешность составила 1-2 сотки (точился и хонинговался без фальшплит).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Прикрутил коробку моментом 6 кг. Изменение размеров 4 цилиндра:
- 4 сотки вдоль блока и +5 соток поперёк.
Овальность цилиндра - десятка!
|
Такая картина напоминает расточенный блок копейки с 76 на 79. Там даже при хонинговании размер между верхом-ценром-низом пляшет от притяжки блока к станку.