Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 21:03   #859
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

и еще мне непонятен такой фактор как рекомендуемый тепловой зазор для поршней с короткой и длинной юбкой . 0.025-0.045

ведь если почитать тогоже Хрулева то ясно описано что чем короче поршень теп меньше можно сделать тепловой зазор .

а у нас как придумали 0.025-0.045 в прошлом веке так и лепят а поршня то короче .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх