Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 21:30   #865
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Не цепляйся к словам. Под усталостью помпы понимается усталость всей СОД. повышенный зазор крыльчатки и блока, забитость радиатора бабочками, и т.п.
Мужики да не цепляюсь я к словам, просто зазор между крыльчаткой и блоком не может изменяться. А как понимать фактор забитого радиатора до ремонта и сразу после. Температура до ремонта была одной, сразу после ремонта изменилась в большую сторону. Отсюда я делаю вывод что собрали туго.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх