Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 21:39   #867
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
зазор между крыльчаткой и блоком не может изменяться
не изменяется он, поставили так изначально, когда двигатель был обкатан, а сейчас когда притираются колечки косяки наружу вылазят, ну и объясняется всё "усталостью". Конечно плотная сборка и непритёртые колечки дают повышение температуры.Всё было сказано правильно, никто не спорит. Явление временное. 3 сотки или 5 всё равно повышение температуры будет, только при большем зазоре устаканется раньше

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
детальки притираются
так об этом и разговор
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх