Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 22:23   #874
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Я имею в виду данный конкретный случай Кулибина, ведь дотошные промеры и борьба за прямые цилиндры в этом случае была.
И всё же ставить литые таблетки с зазорм в 4-5 соток даже в прямые цилиндры не совсем правильно. Не выживут они с таким зазором.
Не спорю, посмотрим. А как определить сколько движок проживёт, я не знаю. У меня приора прошла 80 000 км. и ни чего не стучит ни на холодную ни на горячую, и масло ни капли ни ест. У знакомого таксиста приора прошла 310 000 км. и только щас начал подливать немного масла, но стука до сих пор нет. А у когото поршня стучат сразу после обкатки, и масло жрёт. С чем это связанно?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Если не трудно выскажи свое мнение по Хрулеву
Я и говорю что в МУРЗИЛКАХ написанно с учётом нормальных запчастей, а их нет. Поэтому придерживаться минимальных зазоров, себе дороже. ИМХО.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх