Цитата:
Сообщение от satmaster56
Я имею в виду данный конкретный случай Кулибина, ведь дотошные промеры и борьба за прямые цилиндры в этом случае была.
И всё же ставить литые таблетки с зазорм в 4-5 соток даже в прямые цилиндры не совсем правильно. Не выживут они с таким зазором.
|
Не спорю, посмотрим. А как определить сколько движок проживёт, я не знаю. У меня приора прошла 80 000 км. и ни чего не стучит ни на холодную ни на горячую, и масло ни капли ни ест. У знакомого таксиста приора прошла 310 000 км. и только щас начал подливать немного масла, но стука до сих пор нет. А у когото поршня стучат сразу после обкатки, и масло жрёт. С чем это связанно?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от flanker
Если не трудно выскажи свое мнение по Хрулеву
|
Я и говорю что в МУРЗИЛКАХ написанно с учётом нормальных запчастей, а их нет. Поэтому придерживаться минимальных зазоров, себе дороже. ИМХО.