Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 11:14   #4261
Евгений Черемных
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Евгений Черемных
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Голышманово
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,775
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Евгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себяЕвгений Черемных имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюменская флудилка (продолжение)!!!

Был вчера в Тюмени и опять променад по автосалонам совершил. Посидел в Калине-2 в полном фарше. Ценик конечно конский -445 рублий)) НО....Симпатишная панель и не только приборов.Встроенный многофунциональный дисплей, кондишн,автомат, сидения чуть другого профиля и более мягкие и удобные( правда для меня спинка чуть-чуть коротковата но ездить можно).Двери закрываются бесшумнее.Салон вроде такой же, но мне показалось что попросторнее стал. Я сам за собой спокойно уселся.Саниметров 5 ещё от колен до спинки было - в Приоре нет такого. Правда садится назад по прежнему надо с изворотом тела)) В Гранту залез с автоматом которая - 380рублей стоит. В общем жить можно в наших авто. Вот бы выпустили минивен(Ларгус не в счёт).
Очень понравился Ситроен С4 новый (который Бойко в рекламе сам поведёт). Смотрел именно белый в полном фарше. В реальности смотрится ПРОСТО СУПЕР!!!! Внешне очень мне нравится ( в журнале смотрел решил заехать вживую позырить) С дизайном конечно французы не покачали. Залез с осторожностью внутрь даже слегка не разбрасывая глаза - чтоб не разочароватся в неком таинстве этого авто. НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ))) Внутри усевшись(довольно таки удобно) отметил технократичный дизайн панели сочетающийся с шармом, присущим французким изделиям, будь то багет или Эйфелева башня) Очень просторный салон и большой багажник добавили плюсик этой модели. Сам за собой я уселся вольготно)) Любителям критиковать и говорить что новый С4 построен на базе бюджетного С-Элизее скажу что - да это так но настройки подвески иные, кстати она(подвеска) адаптирована к нашим дорогам, на что недвусмысленно намекает дорожный просвет в 150мм. В базе машина комплектуется давно проверенным двигателем 1,6 115л.с. - замечу что он не боится русских морозов.Коробка механика 5ст. Рассмотренный мной вариант был с двигателем 2,0л и 6ти ст автоматом. Не радует ценик на увиденный мною авто - 816тыс. руб. Хотя можно выбрать 1,6 120л.с, но они уже идут на автомате. В базе этот автомобиль стоит в районе 600руб.
Кому нужен иммено седан - выстраиваемся в очередь , господа)))...кстати тест-драйв без очереди.
__________________
[IMG][/IMG]
Евгений Черемных вне форума  
Вверх