Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 13:18   #4743
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Статья от 16 июня, 2012: http://www.zr.ru/content/articles/44..._napravlenije/
Цитата:
"Одна из самых действенных мер борьбы с шумами и вибрациями силового агрегата – доработка его подвески. Считается, что у «Приоры» под 16-клапанный мотор она лучшая из всех вазовских моделей, ведь к ее разработке приложил руку «Порше». Увы, отличную конструкцию дискредитирует все то же нестабильное качество отечественных комплектующих (на фото). Помогла шведская фирма «Треллеборг», доработав имеющиеся опоры: сделала более легкий корпус и использовала в тех местах, где нужно, резину разной жесткости. По мнению заводчан, модернизированная опора немного приглушила голос двигателя, а главное – убрала раздражающие нотки. Покупатели новых «приор» скоро оценят нововведения своими ушами: шведский узел вот-вот поступит на конвейер."
Так в итоге эти опоры начали ставить или нет? Кто-нибудь владеет информацией?
becool вне форума  
Вверх