Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 15:02   #187
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от 502 Посмотреть сообщение
Тоже думаю что не помпа виновна..скорее натяжной..он у меня новый,черный..в наличии есть альтернатива,собранная при помощи Александра48,но она так и лежит в запасе..что то она со своим люфтом мне не по душе..
Когда поставил натяжной GATES с черным пыльником шума было поболее чем с родным китайцем.Через 1500-2000км шум исчез.Сепаратор металлический смазка белая более чем достаточно даже неного выдавило,но не разлетелась а осталась на внутренней стороне пластмассовой обоймы.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ремень очень жесткий по сравнению со старыми образцами
Поначалу когда экспериментировал с роликами пробовал ставить натяжной 2112 шума было меньше,но из-за жесткости ремня трудно поймать правильную натяжку,то гудит,то шлепает по кожуху.
Hardrocer вне форума  
Вверх