Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 16:07   #537
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Прямоточный глушитель на Приору, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
А большая потеря мощности без прямоточного глушителя?
Скорее не так.
Вот у меня сечение выхлопа + косяки в пауке и гофре дают такой эффект, что машина лучше едет если открывать дроссель не более 70%. Если больше - КС просто не успевает очищаться от такого объёма сгораемого.
reg62 вне форума  
Вверх