Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2013, 13:11   #908
Александр12345
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: г. Стерлитамак
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 16 кл. 2007 г.
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр12345 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

здравствуйте) сделал такой ремонт на свою приору 2007г. 16 кл. пробег 64000 т.км, поставил поршни немецкого производства( точно не помню какая марка мастер подогнал) ну поршни не от ваз12 модели, а как приорышные только невтыковые, кольца поменял. Цилиндры были а порядке гладкие без задиров, единственное старые кольца были слишком изношены и не упругие( как будто перегреты) и вот собрал вроде все хорошо обкатывал на масле кастрол 10w40 полусинь, и вот 2500 проехал за этот промежуток долил 750 мл масла, кроме этого открутил свечи и крайняя которая около горловины черная а остальные как новые, и на холостых оборотах когда только завел иногда идет белый дым понюхаю запах бензина то есть не прогорает?? я не пойму что это. подумали с мастером если перегрет повело голову? гонит тосол? ладно разобрали посмотрели голова в норме фрезанули поставили такая же Х.. и масло уходит где то на 1000км 300 грамм масла. что делать? как думаете?
Александр12345 вне форума  
Вверх