
Венгерское кольцо.
Обгонное место в 1-м повороте. Там же самое жесткое торможение с 300 до 100 км/ч. 2 зоны ДРС с одной линией детекции перед 14 поворотом.
2-й сектор с 4 по 11 поворот пилотажный. Повороты переходят один в другой и малейшая ошибка влечет потерю времени круга. Особенно коварна связка 6-7 поворотов. Самый медленный 13 поворот.
Антикрылья настраиваются на максимальную прижимную силу. Трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость - нос машины "вываливается" из поворотов. Важно добиться «острой» управляемости. Поребрики невысокие и активно атакуемае - передняя подвеска нужна помягче.
Нагрузка на тормоза низкая - с 4 по 10 поворот тормоза используются вообще очень слабо.
Двигатель не работает в предельных режимах. Картография и КПП настраивается на эфективный разгон на выходе из медленных и среднемедленных поворотов.
Асфальт неабразивный, износ ожидается невысоким, но из-за высокой температуры возможно пузырение. Пирелли впервые привезет новые покрышки: конструкция корда 2012 года, резиносмесь 2013.
Вот такие исходники.