Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2013, 15:54   #443
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,786
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,405 раз(а) в 1,056 сообщениях
Вес репутации: 25
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзыв о Приоре - 4

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
2007 год пробег 264000. Трасса/город – 50/50. Машинка пока только радует. Двигатель не вскрывался, тянет нормально. ГРМ меняю комплектом раз в 100000, опорный ролик (INA) между заменами комплекта раз в 50000 думаю основная причина проблем в нем. Замена масла 16-18000 как получалось, на данный момент канистры в 4 литра хватает как раз на этот интервал. Масло было Шелл 5*40, теперь Мобил 5*50 всегда брал в Ашане. По электрике менял мотор отопителя на 161000, ДПДЗ на 155000, датчик ХХ продержался 214000, генератор снимал отковыривал пыльник подшипника забивал смазкой на 155000, на тот момент подшипник уже работал на «сухую». Таблетку гены менял на 186000. Модуль зажигания менялся на 124, 165, 230 и 256 тысяче. Поменял 3 комплекта свечей, езжу на 4-ом. Свечи ставлю NGK иридиевые. Аккумулятор служил 3 года. По ходовой заводские шаровые были заменены на 119000, потом на 190000. Заводские рулевые наконечники выходили 128000, потом 190000. На 190000 поменял стойки (не текли), и рулевая (хотел короткую рейку), все резинки заменил на полеуретан. Пыльники ШРУСов наружние 161 внутренние 260 тысяч. Не рвались просто поменял т.к. всему рано или поздно есть предел. Тормозные колодки 78,186000, шланги 128, 186000. Передние диски 186000, задние не менял. Ну и соответственно замену фильтров и лампочек описывать не буду – расходники. Много было размышлений по поводу ГБО. Установил на 16000. Проблем нет. Меняй фильтра и катайся. Экономия примерно 1км = 1 рубл. Т.е. в моем случае 264000 – 16000 = 248000 – 24000 (стоимость ГБО) – 16900 (расходы ГБО) = 207000р. чистый +. Смысл в газе есть. Ну вот как-то так. Машиной доволен.


У тебя движок восьмерышный? Какой модуль зажигания то?
леха=60 вне форума  
Вверх