Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
AleksSh,
Попался на глаза сегодня двигатель фолькваген 1,4 разобранный.
Первое, что бросилось в глаза это отсутствие контакта поршня с цилиндром на юбке поршня. Так что не везде юбки об цилиндры трутся. По состоянию двигателя можно сказать, что качеством масла, в него вливаемого, никто особо не заморачивался, и на педальку нажимали активно, однако качество комплектующих на лицо
Сходство с поршнем ТАЯ
1. Усиление юбки снизу, усилительные отливы
2. Отверстий в районе маслосъёмного кольца всё же много не бывает.
3. Не сильно отличается по юбке нагруженная и не нагруженная сторона, юбки с обоих сторон имеют одинаковые размеры. Нет преславутой оптимизации юбки
Причина разбора двигателя было проворачивание вкладыша.
Кстати, такие же дохлые шатуны, колено имеет облегчение как на ВАЗовских тюненговых коленвалах. Вобщем то, что у них в стоке, то у нас в тюнинге.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 21.07.2013 в 21:46.
|