Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 00:15   #7
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
А с присадками в 95 что, все что про них говорят-фигня,
Ключевое слово - говорят. Если слушать эти разговоры, то лучшее топливо для мотора - бензин "Калоша", поскольку в нем нет присадок вообще.

Поймите простую вешь: в бак мы заливаем ТОПЛИВО, хомическая основа которого - бензин. Но собственно бензина там максимум 7-80%, а все остальное - разхличные присадки. В той же самой благословенной Америке в автомобильном топливе, например, до 40% составляет этанол и метанол.
Опять же, не все, что "присадка" - абсолютное зло. То, что произведено на заводе, соответствует неким требованиям, которые именуются ГОСТ и имеют силу закона. Как я уже говорил, 95-го бензина с колонок реализуется меньше, чем производится заводами, а вот с 92-м не все так просто: на многих заводах еще работают установки по производству 80-го, который официально запрещен, но его куда-то нужно девать до тех пор, пока установка не встанет на реконструкцию. Самый простой и дешевый способ: реализация его с завода, как 80-го, а в колонке -как 92-го. О технологии введения присадок, их качестве и дозировке - догадайтесь сами.
Еще момент: "махачкалинский" (самогонный) бензин, который до 95-го дотягивать и дорого, и не рентабельно, поскольку нет дефицита 95-го бензина и можно попасться. А 80-й никому не нужен. Угадайте, в какой бензин превращается "самоварный"...

Повторюсь, подозревать без веских оснований, что вам обязательно "впарят левак" - это диагноз. На проверенной или брендовой заправке обычно хорошо поставлен контроль качества, поскольку штрафы будут велики, а брендовую заправку не ликвидируешь, как АЗС "ООО "Лабеан".

Экономия в 80 рублей/бак - так ли она критична и стоит ли возможных последствий по двигателю. Иными словами: волноваться о качестве топлива или волноваться о возможной поломке двигателя от детонации. В любом случае - себя дураком чувствовать. Проще всего - сослаться на инструкцию и не парить себе мозги.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
У меня вот есть не большой тест по бензину:
Тут ведь еще проблема в чем: общий вопрос о применяемом топливе или местные нюансы... ОДНОЙ неудачной заправкой можно ухайдокать систему питания и двигатель в полный ноль.

Именно вот эти моменты и нужно различать: "Соответствующий ГОСТу 95-й больше подходит двигателю, чем соответствующий ГОСТу 92-й" и "На моей заправке ближе всего к ГОСТу то, что продается как 92-й".
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх