Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 00:25   #8
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Ключевое слово - говорят. Если слушать эти разговоры, то лучшее топливо для мотора - бензин "Калоша", поскольку в нем нет присадок вообще.

Поймите простую вешь: в бак мы заливаем ТОПЛИВО, хомическая основа которого - бензин. Но собственно бензина там максимум 7-80%, а все остальное - разхличные присадки. В той же самой благословенной Америке в автомобильном топливе, например, до 40% составляет этанол и метанол.
Опять же, не все, что "присадка" - абсолютное зло. То, что произведено на заводе, соответствует неким требованиям, которые именуются ГОСТ и имеют силу закона. Как я уже говорил, 95-го бензина с колонок реализуется меньше, чем производится заводами, а вот с 92-м не все так просто: на многих заводах еще работают установки по производству 80-го, который официально запрещен, но его куда-то нужно девать до тех пор, пока установка не встанет на реконструкцию. Самый простой и дешевый способ: реализация его с завода, как 80-го, а в колонке -как 92-го. О технологии введения присадок, их качестве и дозировке - догадайтесь сами.
Еще момент: "махачкалинский" (самогонный) бензин, который до 95-го дотягивать и дорого, и не рентабельно, поскольку нет дефицита 95-го бензина и можно попасться. А 80-й никому не нужен. Угадайте, в какой бензин превращается "самоварный"...

Повторюсь, подозревать без веских оснований, что вам обязательно "впарят левак" - это диагноз. На проверенной или брендовой заправке обычно хорошо поставлен контроль качества, поскольку штрафы будут велики, а брендовую заправку не ликвидируешь, как АЗС "ООО "Лабеан".

Экономия в 80 рублей/бак - так ли она критична и стоит ли возможных последствий по двигателю. Иными словами: волноваться о качестве топлива или волноваться о возможной поломке двигателя от детонации. В любом случае - себя дураком чувствовать. Проще всего - сослаться на инструкцию и не парить себе мозги.

Добавлено через 4 минуты

Тут ведь еще проблема в чем: общий вопрос о применяемом топливе или местные нюансы... ОДНОЙ неудачной заправкой можно ухайдокать систему питания и двигатель в полный ноль.

Именно вот эти моменты и нужно различать: "Соответствующий ГОСТу 95-й больше подходит двигателю, чем соответствующий ГОСТу 92-й" и "На моей заправке ближе всего к ГОСТу то, что продается как 92-й".
Понятно. лил 95 все время, теперь походу забилась форсунка 2 цилиндра ибо все перепробовано и осталась форсунка, все признаки на нее, недоливает. я фиг знает почему так получилось. По гарантии лесом прокатили, мол сам виноват
Rolsen вне форума  
Вверх