Сообщение от в571оа
Ключевое слово - говорят. Если слушать эти разговоры, то лучшее топливо для мотора - бензин "Калоша", поскольку в нем нет присадок вообще.
Поймите простую вешь: в бак мы заливаем ТОПЛИВО, хомическая основа которого - бензин. Но собственно бензина там максимум 7-80%, а все остальное - разхличные присадки. В той же самой благословенной Америке в автомобильном топливе, например, до 40% составляет этанол и метанол.
Опять же, не все, что "присадка" - абсолютное зло. То, что произведено на заводе, соответствует неким требованиям, которые именуются ГОСТ и имеют силу закона. Как я уже говорил, 95-го бензина с колонок реализуется меньше, чем производится заводами, а вот с 92-м не все так просто: на многих заводах еще работают установки по производству 80-го, который официально запрещен, но его куда-то нужно девать до тех пор, пока установка не встанет на реконструкцию. Самый простой и дешевый способ: реализация его с завода, как 80-го, а в колонке -как 92-го. О технологии введения присадок, их качестве и дозировке - догадайтесь сами.
Еще момент: "махачкалинский" (самогонный) бензин, который до 95-го дотягивать и дорого, и не рентабельно, поскольку нет дефицита 95-го бензина и можно попасться. А 80-й никому не нужен. Угадайте, в какой бензин превращается "самоварный"...
Повторюсь, подозревать без веских оснований, что вам обязательно "впарят левак" - это диагноз. На проверенной или брендовой заправке обычно хорошо поставлен контроль качества, поскольку штрафы будут велики, а брендовую заправку не ликвидируешь, как АЗС "ООО "Лабеан".
Экономия в 80 рублей/бак - так ли она критична и стоит ли возможных последствий по двигателю. Иными словами: волноваться о качестве топлива или волноваться о возможной поломке двигателя от детонации. В любом случае - себя дураком чувствовать. Проще всего - сослаться на инструкцию и не парить себе мозги.
Добавлено через 4 минуты
Тут ведь еще проблема в чем: общий вопрос о применяемом топливе или местные нюансы... ОДНОЙ неудачной заправкой можно ухайдокать систему питания и двигатель в полный ноль.
Именно вот эти моменты и нужно различать: "Соответствующий ГОСТу 95-й больше подходит двигателю, чем соответствующий ГОСТу 92-й" и "На моей заправке ближе всего к ГОСТу то, что продается как 92-й".
|