Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Rishat_M,
Т.к. особой точности в промере не надо, взял цифровой штангель и снял размеры примерно, не заморачиваясь с десятками.
Стабилизация шатуна по поршню, как и у нас. Палец 17 мм. Шатун 144 мм или около этого.
Ширина шатуна 20 мм. Ширина полированной шатунной шейки коленвала 21 мм, потом канавки по 1 мм и щёчки коленвала. Ширина между щёчками 23,5 мм.
Можно прикинуть, что вкладыш примерно 19 мм и ход нижней головки шатуна по коленвалу не более 1 мм в право-влево, шатун на щёчках следов не оставил, значит из заданных пределов не выходил.
Для сравнения, те, кто разбирал двигатель или снимал поддон, знают, что шатун болтается по шейке колена гораздо более 1 мм! Так какой же зазор надо делать, что бы ход нижней головки шатуна по шейке был не более 1 мм? 3 сотки??? Меньше, 2 сотки??? Когда собирал двигатель, то зазор в шатунной шейке оставил 4-5 соток, но ход шатуна при этом был более 1 мм.
Присмотревшись к поршню, не увидел никаких усилительных пластин, только отливы. Возможно под отливами есть пластины? Распилить поршень не разрешили, типа, хозяина нет, без разрешения хозяина нельзя. Пошкрябал так слегка, но материал, что на поршне, что на отливах одинаковый.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 22.07.2013 в 14:06.
|