Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 14:58   #921
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
а теперь вот овощ(
Сколько уже обкатываешь? При сборке ничего не могли умельцы оставить в впускном тракте? А метки правильно выставлены? Бенз какой? Свечи? Расход масла есть или нету?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Присмотревшись к поршню, не увидел никаких усилительных пластин, только отливы.
Возможно, поршня проходят специальную обработку (упрочнение поверхностного слоя). Их бы на твердомер или портативным потыкать.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Так какой же зазор надо делать, что бы ход нижней головки шатуна по шейке был не более 1 мм? 3 сотки??? Меньше, 2 сотки??? Когда собирал двигатель, то зазор в шатунной шейке оставил 4-5 соток, но ход шатуна при этом был более 1 мм.
Домой приду, попробую высчитать.
Rishat_M вне форума  
Вверх