Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 15:35   #922
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
Товарищи, чёт поршня стк безвтыковые с вытеснителем не едут. Сегодня попытался на газульку чутка понажимать, отклика вообще нет( Жмёшь в пол , а машина как ехала так и едет ... и медленно медленно разгоняется. Раньше помню с 3000 подхват был очень резвый... а теперь вот овощ(
проехал на них 1500 уже. тоже присутствует такое ощущение.
с FM поршнями отклик был резвее. а что будет с динамикой, если воткнуть поршня с проточками и без вытеснителя - даже не хочется думать...

З.Ы. зато двигло работает мягче, эта разница сразу видна, без какой-либо детонации в жару. ну и спокойней на дальняк теперь ездить...
Alexiy вне форума  
Вверх