Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 18:09   #4750
Glebarik
Втянувшийся
 
Аватар для Glebarik
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Glebarik не успел проявить себя
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Клелил пол, скажу про заводскую шумку, ИМХО отдирать нахер её 100%. В местах где ребра жесткости, он наклеена нормально, а где впадины м/у ними она до метала не достаёт, там кстати дырочки есть мелкие 2-3 мм, незнаю зачем(в метале) наверно чтоб воду сливать, но через них будет только закидывать.
Вобщем есть на полу приоры(не учитываеме пол под задним диваном) 8 сквозных 5см отверстия и помойму 6 штук 2 см отверстия, технологические отверстия видимо используються при покраске или обработки на заводе, хз зачем они. Они заглушены беспонтовыми резиновыми пробками а сверху заводская "шумка". Вопервых она дубовая, трескаеться и отваливаеться, загляните под запаску. Она треснула и лупит по кузову, толку ноль. Но самое страшное что снизу через резиновую пробку вода проникает(едешь по луже и нехило закидывает) и скапливаеться под этим гудроном. Из 4х вскрытых кусков под 2мя была вода!!! Такчто крайне несоветую лепить на неё шумку!!! Отдираеться шпателем, предварительно нужно нагреть феном.
Glebarik вне форума  
Вверх