Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 20:13   #927
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
+ мульйон!!!
Помнится, когда я ещё в школе учился, отцовский УАЗ-469 с капиталки забрали. После примерно 500км обкатки, решил дать ему "просраться". На второй 65 км/ч на УАЗе!!!!!
Мосты не разлетелись?



Кстати, как я уже писал, после капиталки моргала пару раз лампа аккумулятора. Сегодня опять моргала, только при поворотах налево) Открыл капот, полез смотреть, так проводок, который от контрольной лампы на генератор приходит(как он там по научному называется) не был вставлен в гнездо, а просто где-то болтался, видимо вот его и коротило/замыкало, от чего лампа и моргала в пол накала. но у меня генератор не стандартный, а на 115а, там этот разъём другой. Видимо мастера не знали как подключить и просто так бросили его( (хоть бы спросили)
Mand вне форума  
Вверх