Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 08:02   #338
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Казанские тёрки) часть 6

Цитата:
Сообщение от Haron Посмотреть сообщение
ты что солекс ставил и душил ?
Нет. На родном карбе.
Цитата:
Сообщение от Долговязый Посмотреть сообщение
...вот ты ребус написал...
Для вагоновожатых такой способ не очень подходит... Это больше для хэтчей актуально:
[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Сенгапур Посмотреть сообщение
Возможно уже это описывалось в данной теме, но еще раз повторюсь, думаю лишним не будет. Речь пойдет о регулировке пятой двери в целом. Сегодня сделал эту регулировку, так как с брелка на ключе дверь открывалась со 2-4 раза и с характерным щелчком. Итак, начинаем следующие процедуры. Снимаем полку, чтобы был доступ из салона в багажник. Снимаем пластмассовую декоративную накладку двери. Ослабляем скобу замка и опускаем ее вниз. При помощи регулировочных винтовых резинок внизу двери добиваемся плоскости двери, внизу стекла ( там где выходит вал моторчика на очиститель стекла) с крылом. Затем при помощи регулировочных штуковин, назовем их опорами, расположены сбоку на кузове (они не подвижные) и сбоку на крышке (они двигаются влево-вправо при ослаблении болта) добиваемся, чтобы при закрывании двери между ними не было зазора. Это делается для того, чтобы не было горизонтального шатания двери. После этого снимаем пластмассовую накладку самого замка и видим там возвратную пружину, которую снимаем и немного растягиваем. Это делается для того, поскольку моторчику, который открывает замок немного не хватает мощности. Ставим пружину естественно на место. Закрываем багажник и из салона выставляем скобу замка. Регулируем скобу, добиваемся легкого закрывания и открывания двери с брелка на ключе. Теперь дверь закрывается легко, без звона (шумного щелчка), открывается с кнопки на брелке отлично.
Если кому-то смог помочь в этом, удачи в выполнении данной работы.
Всем привет.
Rishat_M вне форума  
Вверх