Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 11:22   #330
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Я достаточно много ездил на Санта Фе с автоматом у брата, и скажу что - это безопасность и комфорт.
Комфорт? Может быть, хотя и с этим можно поспорить. А вот к безопасности автомат не имеет никакого отношения. Мой бывший начальник всегда мечтал о круиз-контроле. Считал, что это панацея от утомительного "нажимания педали газа" по трассе. Вот он приобрел ситроен с5 на механике. И что? А круиз-контролем практически не пользуется. Ппопробывал его на трассе и сказал, что начинаешь просто засыпать. Круиз как-то отстраняет тебя от процесса управления автомобилем, расслабляет, притупляет внимание и бдительность. Все это никак не повышает безопасность управления авто. Приблизительно те же ощущения и с автоматом, но уже у меня.
Казалось бы, с автоматической трансмиссией процесс управления авто упрощен донельзя-газ и тормоз. Но вот почему-то в интернете полно роликов про машинки, которые совершенно нелогично и глупо срываются с места и сносят шлагбаумы, бьют другие машинки. И все это происходит только с машинами, оборудованными АКПП. На механике такое просто не испольнить. Никогда и никак. Да, практически всегда в подобных случаях за рулем оказывается дама, но сути это не меняет: где безопасность, Зин?
И в качестве последнего аргумента... Был несколько раз в цирке и видел, как медведи, собаки и обезьяны ездят на мотоцикле по арене. Как они управляют-другой вопрос. Но они ездят! Приблизительно такая же ситуация и на дорогах с автоматами. Именно благодаря тому, что процесс управления авто очень прост, за рулем авто с АКПП очень много людей, которые не обладают вообще никакими навыками вождения. Просто ездят, как медведи в цирке. Нажал педальку-машина поехала. И это опять минус безопасности. Не будь автоматов и количество откровенных чайников, которых к машине близко подпускать нельзя, резко бы сократилось, потому что механику они не осилят. Есть у меня одна знакомая, которая ездит на машинке с автоматом. Проехался я с ней как-то раз с Москвы до дома (220 км). Когда мы только ехали по МКАДу я уже был твердо уверен, что больше никогда с ней не поеду. И все благодаря тому, что авто с АКПП позволяет начать движение любому человеку (ребенок, умственно неполноценный, животное). Любой может ПОЕХАТЬ на автомате. В этом-то и заключается главная опасность автоматов, что они создают иллюзию простоты управления ТС. Причем знакомая сама говорит, что на механике никуда не уедет. Даже тронуться не сможет. Механика для нее это что-то непостижимое, какая-то непонятная инопланетная технология и она ее никогда не освоит. Это как раз красноречиво говорит, что она совершенно не водитель. Ей вообще нельзя водить. Так безопаснее и для нее и для окружающих. Но она водит, благодаря АКПП. До поры, до времени...
Мозголом вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
u230 (02.08.2013)