Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 21:02   #382
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Какую Lаdа Priorа лучше покупать: новую или подержанную?

soulmaster:

на подрамник мне пофиг, раньше не знал что есть такая штука подрамник, ездил и не парился, а когда узнал и попробовал че за подрамник, конечно понравилось что надежней, но опять же дискомфорта без него не испытываю.На краш тест принципиально не смотрю. так что опять фигня. Стабилизатор у приоры есть. У меня КПП работает хорошо, не супер, но и не плохо, а у друзей на старых приорах часто коробка хрустит с нуля, эт да, согласен, косяк завода.У друга приора 2013 года с нуля брал, дак у него кпп еще лучше, а у меня с нуля туго переключалось, а у него все как по маслу, я удивился. А вот ренониссан если и выкатит приору новую в 2015 году, есть большая вероятность что мне не понравится внешне, мне калина новая вообще никак внешне не вставляет, хуже смотрится чем старая лада калина спорт, та хоть гармонично смотрелась. С приорой думаю такая же фигня получится, будет не класический седан а что-то вычурное. И менять авто не собираюсь, ибо я любимую вещь никогда не меняю то что понравилось и запало в душу. И всю машину потихоньку изучил что где и как( не подумайте что ломается, нет, просто мелкие косяки были но устранены уже), просто когда ездил на ней на новой , было как то не оч что я не знаю например где находится блок предохранителей, где датчик коленвала, РХХ и т.д, как лампочки поменять в передних фарах и т.д. Теперь с помощью этого форума все изучил и теперь спокоен, что-то накроется, сам поменяю не прибегая к помощи сервиса, и все косяки приоры известны давно и все устраняют успешно, а вот когда новая приора выйдет, все будут с нуля начниать, осваивать, полюбому косяки будут и никто не будет сначала знать что делать с ними,вот как пройдет 3-4 года с момента запуска в серию, тогда можно и брать смело, ибо щас все любят толкать сырой продукт, который толком не протестирован. Пример : солярис, субару форестер, у них у обеих косяки по подвеске были, которые прилично потрепали нервы владельцам, тот же поло, который тоже по мелочам выносил мозг и просто замена на новый узел ничего не приносила,т.к не правильно сделано изначально, лансер десятый,у которого суппорта бренчали и подвеска на морозе скрипела, правда щас все устранили но почему нельзя было тщательно протестить и выпустить на рынок,а наоборот толкают на рынок, и владельцы выступают в роли бета-тестеров.

Кстати я авто покупал за 353 тысячи, это было самое лучшее предложение , взял комплектацию норма из за ГУРа, потому что я не доверяю и не нравится ЭУР, а кондиционера не было у моей машины, и плохо,( с кондиционером и с гуром авто стоит уже 383 тысячи) т.к с ГУРом и с кондиционером авто не выпускает АВтоваз, а так бь полюбому взял бь такую машину с гуром и кондиционером, а то что машина пустая была, это хорошо, я сам свое литье по вкусу поставил, магнитолу, коврики и прочую фигню, а в люксе все готовое стоит и не факт что мне понравится, владельцы люкса все равно снимают штатную аудиосистему и продают, литье, они тоже хотят индивидуальности и ставят только то что им понравится.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх