Оратор
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Какую Lаdа Priorа лучше покупать: новую или подержанную?
soulmaster:
на подрамник мне пофиг, раньше не знал что есть такая штука подрамник, ездил и не парился, а когда узнал и попробовал че за подрамник, конечно понравилось что надежней, но опять же дискомфорта без него не испытываю.На краш тест принципиально не смотрю. так что опять фигня. Стабилизатор у приоры есть. У меня КПП работает хорошо, не супер, но и не плохо, а у друзей на старых приорах часто коробка хрустит с нуля, эт да, согласен, косяк завода.У друга приора 2013 года с нуля брал, дак у него кпп еще лучше, а у меня с нуля туго переключалось, а у него все как по маслу, я удивился. А вот ренониссан если и выкатит приору новую в 2015 году, есть большая вероятность что мне не понравится внешне, мне калина новая вообще никак внешне не вставляет, хуже смотрится чем старая лада калина спорт, та хоть гармонично смотрелась. С приорой думаю такая же фигня получится, будет не класический седан а что-то вычурное. И менять авто не собираюсь, ибо я любимую вещь никогда не меняю то что понравилось и запало в душу. И всю машину потихоньку изучил что где и как( не подумайте что ломается, нет, просто мелкие косяки были но устранены уже), просто когда ездил на ней на новой , было как то не оч что я не знаю например где находится блок предохранителей, где датчик коленвала, РХХ и т.д, как лампочки поменять в передних фарах и т.д. Теперь с помощью этого форума все изучил и теперь спокоен, что-то накроется, сам поменяю не прибегая к помощи сервиса, и все косяки приоры известны давно и все устраняют успешно, а вот когда новая приора выйдет, все будут с нуля начниать, осваивать, полюбому косяки будут и никто не будет сначала знать что делать с ними,вот как пройдет 3-4 года с момента запуска в серию, тогда можно и брать смело, ибо щас все любят толкать сырой продукт, который толком не протестирован. Пример : солярис, субару форестер, у них у обеих косяки по подвеске были, которые прилично потрепали нервы владельцам, тот же поло, который тоже по мелочам выносил мозг и просто замена на новый узел ничего не приносила,т.к не правильно сделано изначально, лансер десятый,у которого суппорта бренчали и подвеска на морозе скрипела, правда щас все устранили но почему нельзя было тщательно протестить и выпустить на рынок,а наоборот толкают на рынок, и владельцы выступают в роли бета-тестеров.
Кстати я авто покупал за 353 тысячи, это было самое лучшее предложение , взял комплектацию норма из за ГУРа, потому что я не доверяю и не нравится ЭУР, а кондиционера не было у моей машины, и плохо,( с кондиционером и с гуром авто стоит уже 383 тысячи) т.к с ГУРом и с кондиционером авто не выпускает АВтоваз, а так бь полюбому взял бь такую машину с гуром и кондиционером, а то что машина пустая была, это хорошо, я сам свое литье по вкусу поставил, магнитолу, коврики и прочую фигню, а в люксе все готовое стоит и не факт что мне понравится, владельцы люкса все равно снимают штатную аудиосистему и продают, литье, они тоже хотят индивидуальности и ставят только то что им понравится.
|